Купить авиабилеты онлайн




Помощь в заказе авиабилетов


Как заказать (купить) авиабилеты

Чтобы купить авиабилет на сайте aviavi.ru необходимо заполнить простую форму.
1. В поле ОТКУДА введите наименование города из которого вы вылетаете, а в поле КУДА город прибытия.
2. Укажите дату отправления на календаре под названием ТУДА и, если необходимо, укажите дату обратного вылета под словом ОБРАТНО.
3. Нажмите кнопку НАЙТИ. Система автоматически обработает ваш запрос и выдаст все возможные рейсы в порядке возрастания цен.
4. Нажмите на значок «+» у необходимой авиакомпании и просмотрите ее различные варианты перелетов
5. Выберите наиболее подходящий вам рейс по стоимости, времени перелета, наличию или отсутствию пересадок.
6. Нажмите на кнопку КУПИТЬ и Вы перейдете на страницу оформления и оплаты авиабилетов.


Как оплатить авиабилеты - Способы

1. Банковскими картами Visa, MsterCard
Самый быстрый способ – пластиковая банковская карта.

• VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum)
• MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).

Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде.



Получение авиабилета

После оплаты билета пассажиру на электронную почту отправляется авиабилет в электронной форме (маршрутная квитанция), который, так же как и бумажный билет содержит всю информацию о маршруте, условиях авиаперелета. Он подтверждает оплату билета и право пассажира на перелет. Советуем вам его распечатать и взять с собой и иметь при себе в течение всего авиаперелета. Он понадобится Вам для предъявления в аэропорту. Маршрут-квитанцию (электронный авиабилет) можно распечатать на любом принтере на листе формата А4.


Возврат авиабилета

1. Возврат при оплате картой
После покупки авиабилента на почту приходит информация с данными для входа в «личный кабинет». Войдите в «личный кабинет» и в нем можно сделать «Запрос на Возврат».

После этого денежные средства возвращаются строго на карту, с которой осуществлялась покупка. Система направляет в банк-эквайер распоряжение на возврат средств в тот же день. Однако поступление денежных средств на карту происходит в сроки, соответствующие условиям работы банка-эмитента (выпустившего карту). В отдельных случаях поступление денежных средств может происходить в сроки до месяца, — это зависит от условий работы Вашего банка. Сумма возврата зависит от правил применения тарифа.
При возникновении трудностей по возврату можно позвонить по телефону агентства у которого непосредственно был куплен авиабилет.

2. Возврат при оплате наличными
Если тариф выбранных Вами билетов предусматривает возможность их возврата, то получение денежных средств производится путем денежного перевода через систему Contact на имя первого пассажира в заказе. Для этого необходимо отправить запрос на электронную почту круглосуточной службы поддержки info@anywayanyday.com с указанием номера заказа, а также адреса и кода отделения системы Contact, в которое необходимо направить перевод. Получить перевод можно, предъявив документ удостоверяющий личность не ранее, чем через 3 рабочих дня после получения уведомления об оформлении возврата.
При возникновении трудностей по возврату можно позвонить по телефону агентства у которого непосредственно был куплен авиабилет.


Предварительное бронирование

Чтобы оформить предварительное бронирование, на последней странице оформления заказа после заполнения сведений о пассажирах выберите пункт «предварительное бронирование». Срок удержания бронирования определяется каждой авиакомпанией в отдельности. На странице оформления заказа и в «личном кабинете» Вам всегда будет показано, сколько времени у Вас есть на оплату выбранных Вами авиабилетов. Сообщаем Вам, что в некоторых случаях авиакомпании могут отменить бронь или изменить срок удержания бронирования. Мы будем информировать Вас о всех возможных изменениях Вашей брони по электронной почте и sms.

Внимание! Услуга предварительного бронирования возможна только для тех пользователей, которые уже совершали заказы через сайт aviavi.ru. Как правило, срок, прошедший с первого заказа, не должен быть менее 3 месяцев.


Какие авиабилеты можно купить через сайт aviavi.ru

На сайте можно приобрести электронный билет.


Что такое электронный билет

Электронный билет (E-ticket) – это электронная форма авиабилета, которая предлагается взамен традиционного бумажного бланка.

Как и обычный авиабилет, электронный билет является документом, подтверждающим договор авиаперевозки между пассажиром и авиакомпанией. Отличие заключается лишь в удобстве его использования — электронный билет можно купить, не выходя при этом из дома, его нельзя потерять, случайно залить чаем или выкинуть после перелёта. Его можно приобрести для своих родственников или знакомых, живущих в другом городе, которым останется только пройти регистрацию в аэропорту вылета и предъявить документ, удостоверяющий личность.

При приобретении электронного авиабилета пассажир получает документ, содержащий информацию о приобретенном билете. Этот документ называется «маршрут-квитанция». Маршрут-квитанцию можно распечатать на любом принтере на листе формата А4. Если вы покупаете авиабилет через интернет, такой документ высылается Вам по электронной почте. При покупке авиабилета на сайте маршрут-квитанция также будет доступна вам для скачивания и распечатки на принтере в "личном кабинете".


Перевозка детей

Перевозка грудных детей
Грудных детей без сопровождения взрослых на борт не берут. У каждой авиакомпании есть специальная люлька и набор принадлежностей для перевозки грудничка. Для того, чтобы все это получить, необходимо после бронирования билета сделать запрос в авиакомпанию. Помимо этого, Вам необходимо дополнительно предупредить сотрудников авиакомпании при регистрации на рейс о том, что Вам необходимы места с возможностью расположения люльки. На anywayanyday Вы можете приобрести авиабилеты для ребенка до 2-х лет только с отдельным местом.

Перевозка детей без сопровождения взрослыми.
1. При регистрации на рейс провожающий должен передать ребенка, летящего самостоятельно, ответственному сотруднику авиакомпании. Кроме того, провожающий должен подготовить анкету с указанием контактных данных тех лиц, которые встретят маленького пассажира в пункте прибытия. Представитель авиакомпании вместе с ребенком проходит регистрацию на рейс, паспортный контроль и лично сажает его в самолет. По прибытии на место сотрудники авиакомпании передают его встречающим. При этом встречающий обязан предъявить удостоверение личности, иначе ребенка ему не отдадут. Если же того, кто должен встретить ребенка, в аэропорту не окажется, авиакомпания должна связаться с родителями и выяснить, куда необходимо доставить маленького клиента.

2. После покупки авиабилета родители обязаны уведомить сотрудников авиакомпании о том, что ребенок летит без сопровождения, а также заполнить специальную анкету с полной информацией о ребенке: Ф.И.О., страна рождения, на каком языке говорит, день вылета, номер рейса, маршрут. Также необходимо указать домашний адрес и телефон того, кто будет встречать ребенка. Такую анкету родители должны обязательно заполнять только в том случае, если ребенку не исполнилось 13 лет.

Если же ребенок уже в тинейджеровском возрасте, то можно обойтись и без анкеты. Но предупредить при покупки билета о том, что юный пассажир летит без сопровождения взрослых, все-таки надо, чтобы персонал авиакомпании был более внимателен.

Учтите также, что согласно российскому закону «О порядке въезда и выезда из РФ», дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых, должны иметь нотариально заверенное согласие родителей, в котором должно быть указано не только то, что ребенку разрешается самостоятельное путешествие, но и обозначена страна и сроки поездки. В противном случае билет могут не забронировать, в самолет не посадить и за границу не выпустить.









© aviavi.ru 2010-2013